» Промывка инжектора
Промывка инжектора
Немного теории.
Современные системы состоят из системы впрыска, системы регулирования и подачи воздуха, набора различных датчиков и электронных регуляторов, электронного блока управления двигателем (ЭБУ или как их называю автолюбители "мозги", "компьютер"). Системы впрыска состоят из насоса (который под давлением накачивает топливо), топливной рампы (именно в нее насос накачивает топливо и поддерживает в ней его постоянное давление), на которой установлены сами инжекторы (форсунки, которые непосредственно распыляют топливо через клапанный механизм в камеры сгорания). Системы регулирования и подачи воздуха состоят из дроссельного узла, регулятора холостого хода, впускного коллектора. Именно система впрыска и система регулирования и подачи воздуха подвержены наибольшим механическим, высокотемпературным и химическим воздействиям вследствие некачественного топлива, высокой запыленности местности, и множеству прочих причин.

Практика.
Как показывает практика для нормального и долговечного функционирования автомобильные инжекторные системы впрыска и системы регулирования и подачи воздуха нуждаются в профилактической промывке и очистке каждые 20-25 тысяч пробега авто. Данная процедура позволит избежать повышенного расхода топлива, провалов и потерь динамики при разгоне, и существенно продлит срок службы довольно дорогих топливных форсунок. Промывка инжектора (форсунок) осуществляется путем их снятия и установки на специальный стенд, позволяющий провести диагностику работы форсунок (производительность, правильность факела распыла, герметичность, номинал сопротивления катушки индуктивности) и очистку специализированной промывочной жидкостью.
Основные признаки загрязненных форсунок: увеличился расход топлива, автомобиль разгоняется вяло, появились подергивания при разгоне или сбросе педали газа, плохой пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель подтраивает или стабильно троит и т.п.
Кроме загрязненных инжекторов причинами неправильной работы автомобиля могут являются вышедшие из строя датчики, их плохой контакт в разъемах или обрыв в электропроводке, чрезмерный износ деталей двигателя. Зачастую такие поломки сопровождаются свечением лампы "Check Engine" на приборной панели. Выявить причину в таких случаях помогает компьютерная диагностика. К автомобилю через специализированный адаптер подключается компьютер с соответствующим программным обеспечением, где на основе данных показаний датчиков выясняется место и причина поломки, а также производится анализ работы и состояния всех систем (двигатель, трансмиссия, абс, подушки безопасности).
бесплатно шаблоны для dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть сборки windows бесплатно